6 отзывов
Предлагаем ознакомиться с каталогом наших работ тут!Просмотреть
+375293846866

История наружной рекламы

История наружной рекламы
Многие утверждают, что самая первая наружная реклама возникла еще в древние времена. Она представляла собой наскальные рисунки, которые описывали различные истории.

16.12.16

Тем не менее, нельзя утверждать с полной уверенностью, что все эти изображения делались в целях рекламы.

Исторически принято считать, что под такое описание больше подходят египетские обелиски, на которых были вырезаны для всеобщего обозрения законы. Именно они считаются самой первой и древней формой наружной рекламы.

Литография и наружная реклама

То, что сейчас называется наружной рекламой было изобретено в 1796 году одновременно с появлением литографии. Именно тогда началось массовое производство плакатов. Это было практично, кроме этого, печать нескольких копий постера не представляла трудностей. Внешний вид первых плакатов заметно отличался от современной уличной рекламы. Тем не менее, это не помешало Джареду Беллу в 1835 году активно печатать и расклеивать постеры для рекламы своего цирка. Данный пример считается первым задокументированным случаем билборд- маркетинга.

Рождение наружной рекламы

В 1872 году была основана международная ассоциация Северной Америки «Бил Постерс» (Bill Posters). Возможно одним из самых ярких примеров живучести рекламы является именно «Бил Постерс», которая на сегодняшний день называется «Американская ассоциация уличной рекламы». Оригинальное имя организации даже не содержало в себе слова «реклама». Билборды стали первыми в мире коммерческими средствами коммуникации и распространения рекламы. Слово «билборд» появилось на свет раньше слова «реклама».

Больше и лучше

Первый в мире 24-х листовой билборд был размещен на выставке в Париже. 1908 год ознаменовался настоящим бумом уличной рекламы. Столь бурное воодушевление было вызвано первым в мире автомобилем - Ford Model T, который получил массовое производство. С развитием дорожной инфраструктуры Америка становилась все более одержимой автомобилями, а это, в свою очередь, способствовало невероятно быстрому развитию уличной рекламы. С годами билборды совершенствовались и становились более качественными - новые материалы, новые методы печати, значительное улучшение цветопередачи, механизация, а также множество прочих инноваций позволили билбордам с легкостью перешагнуть в 21 век.

Билборды в наше время

Уличная реклама сумела пережить эру печатной рекламы, изобретение радио, телевидения. Кроме этого, она даже смогла увеличить свою популярность, не смотря на активное развитие интернет-рекламы. Билборды совершенствовались на протяжении долгого времени, современный рекламный щит является прочной погодоустойчивой конструкцией, которая коммерчески выгодна, универсальна и гораздо более заметна чем когда-либо. Благодаря повышенной эффективности уличной рекламы, компании, которые размещают объявления на билбордах, не конкурируют между собой (в отличие от большинства других площадок для размещения рекламы). Их главной гонкой является проведение исследований на тему лучшего визуального восприятия изображений. Фирмы наружной рекламы могут измерять поток пешеходов, дорожный трафик, а также вести демографическую статистику. Билборд-маркетинг вездесущ. Ни одно средство коммуникации и распространения рекламы не изучено настолько, насколько протестирована и зарекомендована уличная реклама.

Источник: Рекламное агентство «Топ Медиа»